empty:general/phones_bottom
MN-TH: 12:00-02:00
FR: 12:00-04:00
SA: 13:00-04:00
SU: 14:00- 02:00
350 guest
+38 (044) 270 76 76
+38 (044) 270 76 77
Reserv Online

One of the most known venue in the world - restaurant "Buddha-bar - opened in Kiev in summer 2008. It was the first global restaurant brand, which appeared in Ukraine. When the construction was complete, all attention and impressive costs have been spent to the interior decoration. So, for example, the most sugnificant point of all "Buddha-bars" – the Buddha statue was manufactured specially for Kiev in Thailand. The masterpiece of Thai sculptors costed 40,000 euros, and its assembly lasted several days and required specialized knowledges That is why the sculptures from Thailand were invited to Kiev to finish the statue.

The cuisine at Buddha-bar has a special place. "Buddha-bar" offers exceptional Pan-Asian cuisine, based on a combination of oriental styles and philosophy with the french charm. We will not, and have no right to retreat from the canons, established over the years.

The music at "Buddha-bar" takes the place of honor. The first Buddha-bar Paris Dj was Claude Chalet, who embodied the drive of West and the spiritual motives of East in one musical concept, which won millions of fans around the world afterwards. Today, the main successor of Claude Chalet is a resident of Buddha-bar DJ Ravin, who successfully continues and develops musical concept within the global network of Buddha-bar. Our resident Dj Kirill Doomski and Dj Artem Gafarov, before starting work at Buddha-bar Kiev, were trained and certified by Dj Ravin.

Welcome to Buddha bar Kiev site

News
Anniversary menu Buddha-bar Kyiv invites you to celebrate the Anniversary together.
This year the Buddha-Bar Kyiv celebrates its 10th Anniversary We are happy and endlessly grateful to Mr. Raymond Vizan and his team who entrusted Kyiv with the opening of another restaurant of the cult Buddha-Bar chain 10 years ago
All news
LEAVE FEEDBACK

рус укр eng
empty:general/phones_bottom
Пн.-Чт. 12:00-02:00
Пт. 12:00-04:00
Сб. 13:00-04:00
Вс. 14:00-02:00
350 гостей
+38 (044) 270 76 76
+38 (044) 270 76 77
Резерв онлайн

Одно из самых культовых заведений мира - ресторан "Buddha-bar - открыт в Киеве летом 2008 года. Он стал первым мировым ресторанным брендом, который появился в Украине. После завершения строительства, пристальное внимание и немалые затраты были направлены на  внутреннюю отделку заведения. Так, например, обязательную для всех заведений "Buddha-bar" статую Будды создали специально для Киева в Таиланде. Чудо таиландских скульпторов стоило 40.000 евро,а его кропотливый монтаж длился несколько дней и требовал специальных знаний. Поэтому собирать скульптуру прилетели мастера из Таиланда.

Кухне "Buddha-bar" отводит особое место. "Buddha-bar" предлагает исключительную паназиатских кухню, основанную на сочетании восточных стилей и философии, приправленную французским шармом. Мы не будем, да и не имеем права, отходить от канонов, сложившихся годами.

Музыка в "Buddha-bar" занимает самое почетное место. Первый диджей "Buddha-bar" Paris тунисец Клод Шале воплотил непревзойденную музыкальную концепцию, которая впоследствии завоевала весь мир. Вдоволь путешествуя Индией, Индонезией, Непалом, уроженец Туниса обосновался во Франции и создал такое направление в музыке, в котором удалось совместить, казалось бы, несовместимое - драйв Запада и духовные азиатские мотивы. Сегодня главным последователем Клода Шале является резидент Buddha-bar DJ Ravin, удачно продолжает и совершенствует музыкальную концепцию мировой сети Buddha-bar. Наши резиденты Dj Kirill Doomski и Dj Artem Gafarov, прежде чем начать работу в киевском Buddha-bar, прошли обучение и были сертифицированы непосредственно у Dj Ravin.

Посетите официальный сайт Buddha-bar Kiev

 

Новости
Юбилейное меню Buddha-bar приглашает всех вместе отпраздновать юбилей, к которому ресторан готовился всей командой.
В этом году Buddha-Bar Kyiv исполнится 10 лет.  Мы счастливы, что десять лет назад Раймон Визан и его команда доверили украинской столице открытие очередного заведения культовой сети Buddha-bar. 
Все новости
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ